четверг, 5 июля 2012 г.

Мой опыт с Desheli в Киеве

Решила написать на тему появившейся не так давно у нас косметики DeSheli израильского производства и расписать как можно подробнее свой опыт общения с этой фирмой и личные ощущения после посещения пробной процедуры, поскольку в Интернет много спорных высказываний по этому поводу. Постараюсь описать подробно, объективно и без лишних эмоций. Возможно мой опыт кому-то и пригодится.
Итак, наводку дала моя подруга, которая все время пробует на себе, если не всё, то многое. На мой взгляд, тема «антистарения» у нее перешла в форму мании, хотя это уже к делу не относится. Вернемся к нашим баранам. Подруга мотается по работе в Россию и покупала эту косметику там. Она же и разведала про Дешели Киев и крайне рекомендовала в качестве пробы не лишать себя такого удовольствия, тем более бесплатного. Сама она, как я уже говорила, перепробовала неимоверное количество антивозрастной косметики. Последние несколько месяцев пользуется именно этой маркой и говорит, что эффект лифтинга не идет в сравнение с предыдущими средствами. По ее словам, кожа стала более упругой, носогубные складки ушли, как она выражается «на минус пять лет». Мне сложно судить о визуальном эффекте у нее, поскольку, на мой взгляд, никаких явно выраженных носогубных складок у нее не было. С другой стороны, ни одна из моих подруг никогда не замечала и не признавала явных, на мой взгляд, возрастных изменений в моем лице, хотя они есть (мне тридцать с хвостом, скажем так) и я о них знаю и вижу. Короче говоря, подруга отзывалась очень хорошо и я пошла...
Офис Дешели в Киеве, где была я, находится на Оболони в новом здании. Они занимают целый этаж, ремонт дорогой и, выражаясь литературно, все очень чинно. Да, именно «чинно», именно этим словом я бы охарактеризовала обстановку. Встретили, проводили в кабинет. Скажу сразу, что мне понравилось то, что процедура началась с диагностики кожи. Причем на мою кожу не просто смотрели через очки с умным видом и так идентифицировали мои проблемы, а это была именно компьютерная диагностика. Я такого никогда не видела и не делала. И вообще, стыдно признаться, но я — случай запущенный в плане посещения косметологических салонов и поход в Дешели — мой первый поход в косметологический кабинет в принципе. Я делаю все дома, сама, по старинным рецептам и, по большому счету, для своих лет выгляжу неплохо. Так вот, диагностика понравилась. Я вообще люблю, когда к любому делу подходят основательно и тут, конечно, все досконально. Сама косметолог, как выяснилось в процессе разговора, врач-дерматолог. Кстати, дама грамотная и очень подкованная в своей профессии. Дала мне пару рекомендаций по поводу некоторых проблем с кожей лица (углубляться не буду, да это и не интересно). Сама она, по ее словам, пользуется полной линией Desheli и крайне довольна. К моему искреннему удивлению (и если она не обманула) выяснилось, что ей 54 года, хотя выглядит оно максимум на 45. Хотя, я думаю, что тут дело не только в косметике, но и в правильном образе жизни, и в том, что она, наверняка, правильно ухаживала за своей кожей с молодости. Да, таких дам в наших просторах встретишь редко, а большинство ее равестниц, наоборот, в свои 54 выглядят на 65.
Теперь о самой косметике. Сначала мне обработали только половину лица и подвели к зеркалу, чтобы я посмотрела разницу между кожей обработанной Дешели и не обработанной. Нет, я не могу сказать, что произошло чудо и я «не узнала ту юную особу, которая смотрела не меня своими ясными глазами из зеркала». Я себя узнала и это определенно была практически та же я. Однако я слукавлю, если скажу, что я не увидела эффекта. Визуальный эффект был и особенно его было видно в области под глазами — моей извечной проблемы из-за того, что у меня очень тонкая и сухая кожа. Нижнее веко, во-первых, подтянулось и, во-вторых, немного ушла синева (синяки под глазами — это тоже моя большая проблема еще со школьных лет). В Desheli явно входят какие-то компоненты, способные довольно быстро действовать на состояние кожи. Я много раз покупала средства с кофеином, чтобы убрать синяки под глазами, но эффект был нулевой, а тут они заметно посветлели за несколько минут. Что касается морщин, то у меня их практически нет (ну разве что совсем тоненькие гусиные лапки, куда без них). Однако у меня есть другая проблема — залом под левым глазом, который ужасно выглядит, когда я только просыпаюсь, а потом в течение дня более-менее разглаживается, но все равно это бороздка заметна. После обработки как раз левой части лица Дешели я этой бороздки не обнаружила, под каким только углом не смотрела. По остальному лицу об эффекте этой косметики судить сложно, но ощущения вполне приятные и, как я уже сказала, на моих основных проблемных участках эффект был и меня он порадовал. Еще надо сказать, что кожа у меня склонна к аллергическим реакциям, но на этот раз никакого раздражения или покраснения не было, что, наверно, все же говорит в пользу натуральности состава этих средств.
Логотип Сибур

Desheli Киев стали осваивать недавно, но, насколько я понимаю, дела у них идут хорошо и косметика пользуется спросом. Поэтому вполне естественно, что для многих они стали серьезным конкурентом. Я связываю сугубо отрицательные отзывы об этой марке именно с конкурентной борьбой. Сама я не стала пока что покупать эту косметику, потому что на данный момент складывается непонятная обстановка на работе и деньги в ближайшее время нашей семье понадобятся. Но в перспективе я покупку не исключаю, так как впечатления от Дешели остались сугубо позитивные.
ЗЫ: Кстати, вторую половину лица мне намазали без проблем и расстались мы с косметологом на дружеской нотке без каких-либо обид и недовольств ни с моей, ни с ее стороны. В качестве бесплатной и приятной процедуры крайне рекомендую. Купить предлагают, но не навязывают.
Магазин сантехники на Позняках в Киеве santehshop.kiev.ua
купить акции


31 комментарий:

  1. Вчера ездила на бесплатную пробу этой косметики. Позвонили, сказали, что моя подруга дала телефон. Я сразу смекетила, что будут в итоге пытаться мне продать то, что сначала предлагают попробовать. Не вчера родилась – кое-что понимаю. Честно, хотела дать резкий отказ, но уж больно располагающая попалась телефонистка. Я согласилась, тем более это недалеко от моей работы. Условия, в которых процедура проходит, понравились. Люблю, когда вокруг чистенько, ведь они все-таки с кожей лица работают. Сама косметолог мне не очень по ее знаниям. Мой постоянный косметолог, например, существенно грамотнее. Но косметика – это чудо! Я по натуре скептик и редко позволяю себе впадать в эйфорию. Но в этом случае, чтобы не ощутить эффекта, нужно было быть слепой. Кожа бархатная. Когда касаешься рукой, напоминает детскую. Несмотря на мой собственные ощущения, я покупать сразу не стала. Хочу еще посоветоваться со своим косметологом. А так – понравилось, если косметолог одобрит, то куплю.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  3. Привет, девчонки! Хочу тоже поделиться своими выводами, тем более что есть, что рассказать на тему ухода за кожей, а точнее, за очень сухой кожей.
    С двадцати лет я поняла, что в скором времени меня будут ждать проблемы – кожа лица у меня неимоверна сухая. Ни у кого в нашей семье ни по маминой, ни по папиной линии такого нет, а мне почему-то в этом смысле так не повезло. Был в этом и плюс в свое время: в подростковый период, когда практически все сверстницы мучились высыпаниями, у меня личико было гладенькое, ровненькое, как фарфоровое. Зато с годами я поняла, что жирная кожа все же лучше, чем настолько сухая, как у меня. С двадцати лет я регулярно, утром и вечером мажусь увлажняющими кремами. Примерно до 26 лет ситуация меня не слишком напрягала, а вот уже ближе к тридцати моя кожа мне совсем перестала нравится. Под глазами мелкие морщинки – это для мне уже был не повод для обсуждения, я смирилась. Но шея!!! У моей мамы в 58 на шее было меньше морщин, чем у меня в 27. Я с горя совершила одну непростительную ошибку – стала носить свитера с высоким воротом и шарфы, даже летом напяливала шарфик, чем сделала только хуже. Как мне потом объяснила одна умная женщина, я своими водолазками и шарфами еще больше перекрывала доступ кислорода к коже и она еще больше увядала. Именно эта дама (она мамина сотрудница и выглядит в свои года так, что можно только преклониться перед ее умением держать себя в такой форме) мне и посоветовала Desheli. Для меня стоимость такого плана косметики – непозволительная роскошь. А потом я подумала, лицо у меня одно на всю жизнь, неужели я себе буду отказывать в косметике! Решила, что не буду. И еще я уже была в глубоком отчаянии и, признаюсь, вопрос цены блекнул на фоне шеи в гармошку и сетки и з морщин под моими совсем еще молодыми глазами. Даме, что мне посоветовала, эту косметику покупает дочь. Поэтому я искала их офис сама через Интернет по фразе «Дешели Киев». Записаться смогла только в конце недели, у них все было забито. Ждала часа икс с нетерпением. И оно того стоило! Моя кожа так никогда еще не балдела. Какой скраб, девочки! А какая коллагеновая сыворотка! Это фантастика, правда, у меня такого ощущения чистоты и при этом нестянутости кожи, как после этого очищения, не было еще никогда. А сыворотка – просто обалдеть какая прелесть! Я поняла, что без набора Дешели я не уйду, просто без шансов Моей коже это нужно и если не я сама себе, то такой подарок мне никто не сделает. Пользуюсь 5 недель и обожаю свое отражение в зеркале! Все средства просто фантастически проникают вглубь кожи и ощущения маски нет совсем. Причем, когда я ухаживаю за собой утром, то потом наношу макияж и в том числе тональный и кое-где пудру и декоративная косметика не скатывается. Это я тоже считаю большим плюсом. Когда крема хорошо впитываются, это значит, что они питают кожу, а не собирают на себя уличную грязь, потому что лежал на лице как маслянистая прослойка (и этим грешат многие дорогие крема). Шея выглядит лучше процентов на 60 и я уверена, что к лету вообще не будет видно никаких морщин и складочек. Возможно Дешели не единственная такая косметика, но мне ее аналога не попадалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем! Недавно случайно наткнулась на обсуждение Дешели на одном из женских форумов. От прочитанного полезли глаза из орбит. Чего только не рассказывалось. Основная идея большинства постов сводится к тому, что косметика полный отстой, стоит нереальных денег и чтобы ее покупали женщин опаивают и одурманивают. Я понимаю, что такое мнение специально формировалась в мозгах людей с помощью форумов и статей в сми. Тем не менее, попробую и я внести свое лепту, и может быть кто-то из прочитавших изменит свое мнение об этой косметике. Это не призыв ее покупать. Ни в коем случае!!! Я вообще убеждена что подбором антивозрастных кремов должны заниматься только косметологи и этот мой пост - это всего лишь попытка реабилитировать хорошую по всем параметрам косметику. Покупать ее или не покупать - дело личное. Просто не нужно шарахаться при слове Дешели, все на самом деле обстоит совсем совсем не так,как пишут на агрессивно настроенных форумах. Я сама была у них в салоне дважды. Поверьте, никто там не цепляется к вам, не виснет на руки. Мне никто не сказал, какая у меня обвисшая кожа , наоборот, несколько раз косметолог мне повторила, что выгляжу я младше своих лет. Это всегда приятно слышать тем более от женщины и тем более от косметолога. Я решилась купить себе набор только спустя неделю после презентационного spa. Понимаю прекрасно - их задача продавать свою косметику, но это же нормально, это их работа. Но все в рамках приличия. Мне предложили купить но тактично, не обидев словами типа вам давно пора. И с таким я сталкивалась в обычном салоне, когда мне6 сказали в лицо что мне уже давным давно пора уколоть диспорт и в лоб, и в носогубные и под глаза и вообще так давно пора, что чуть ли уже не поздно. Хотя мне всего 29 лет!!!Я не люблю нетактичность и думаю это большой плюс для косметолога сказать про необходимость смены ухода или более серьезного ухода, не обидев клиента. Меня в Дешели ни единым словом не обидели, не проявляли настойчивости. И пришла сама через неделю хорошо обдумав, а не с бухты барахты. Поэтому из моего опыта - не понимаю почему девушки пишут что им чуть руки не вязали, только бы они купили. Нет ну возможно есть в каких-то представительствах слишком усердных косметологи, но в Киеве такого нет.
    Крема описывать я специально не буду. Ведь это не реклама, подбирайте косметику какую хотите лишь бы добиться желаемого.
    И вот такое еще момент для размышления:
    Индустрия красоты процветает и деньги в нее вложены огромные и не несет она соответсвенно тоже немалые прибыли. Конкурентов не любят в любой сфере и шаги на их уничтожение приемлемы любые. Создать плохую репутацию через интернет проще всего и эффективнее всего. Помните об этом, когда читаете отзывы.Не только о косметике, но и вообще.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согласна. Ссылаться на невежливое или грубое отношение персонала не правильно. Ведь это человеческий фактор. Может у кого-то личная неприязнь возникла, может, завышенные ожидания были.
      Да и не должно всем все нравиться. И косметика не должна всем подходить. Нужно самим выбирать и решать относительно свих потребностей и возможностей.
      Согласна, что косметику мертвого моря не все желающие могли бы купить. Для многих это слишком высокая цена. Хотя все в мире относительно. А за красоту всегда нужно платить.

      Удалить
  5. Несколько лет назад я читала в одном из журналов статью про холистический метод Политкина. Я сама увлекаюсь энергоинформационной терапией, верю что все вокруг нас состоит из энергетический полей разных видов. В сущности эти кристаллы, которые в ролике назвали умными, представляют собой энергетические и в то же время информационные носители. Они передают клеткам «код» то бишь код на выздоровление, омоложение. Это действительно работает. С научной точки зрения все обосновано и Политкин далеко не единственной, кто вел работы в этом направлении. Однако для производства кремов взяли за основу именно его наработки и применяют их успешно. И если уже вести речь о самой косметике, то признаюсь что ее не пробовала, хотя слышала. В то что она реально может активировать клетки кожи как в юности – это не фантастика. Крем как таблетка, только в таблетке лекарственная химия, а в креме «информация» для кожного центра в нашем мозге. При случае, чтобы попробовать самой что это такое, запишусь к ним на визит. На моей работе в соседнем отделе две девушки среднего возраста пользуются как раз этой дэшели и выглядят замечательно. Обеим я бы не дала на внешность больше 30 максимум 32 лет.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже остались положительные впечатления после посещения салона и даже несмотря на то, что косметолог была заинтересована продать мне чемоданчик. Вместе с диагностикой моей кожи процедура длилась около часа. Кабинет чистый, оборудование новое, косметолог вменяемая, процедура приятная, релаксирующая. Придраться кроме цены реально не к чему из чего я сделала вывод, что на некоторых форумах специально сгущают краски над этой фирмой. Крема судить не берусь потому что не купила. Если отвечать односложно насчет их качества, то наверно все-таки «да, качественные». Моя кожа заторможенно откликается на любые воздействия поэтому я в плане эффекта можно сказать я не показатель. Среди моего круга знакомых этой фирмой пользуются несколько женщин за 40 и смотрятся моложаво.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня знакомая пользуются этой косметикой, так она говорит что она творит чудеса, в буквальном смысле)

    ОтветитьУдалить
  8. Радует, когда косметика положительно влияет не только как декоративное дополнение к красоте лица, но и влияет на структуру кожи и омолаживает ей.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный результат. Интересно, на чём основано такое действие на кожу?

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот косметику Дешели лично для себя открыла совсем не давно, но результатом довольна. Это профисиональная косметика, после ее применения чуствую как кожа стает гладенькой и очень приятной на ощупь.Лично меня поразил крем для лица, сравнивая его с другими он намного лучше не забивает поры и не создает плёнки на лице, а дает ему спокойно дышать. Пока для меня это самая лучшая косметика и в соотношение цена-качество.

    ОтветитьУдалить
  11. Многие люди открыли эту косметику совсем недавно. Но мало кто знает, что эта косметика мертвого моря изготавливается из натурального сырья. В последнее время слышу много разговоров о данном продукте, многие довольные остаются своим внешнем видом после использование средств Дешели. Рекомендую всем попробовать продукт на себе, а потом тут поделиться своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  12. Если вы уже воспользовались данной косметикой. То, подскажите пожалуйста, на ваш взгляд, как она повлияла именно на участки под глазами. Поподробнее если можно. Если просто освежила кожу, то меня не будет устраивать такой результат, мне нужно чтобы заметны были изменения пускай и не такие явные после первой процедуры, но они все же должны быть. У меня проблема, так называемых «кругов под глазами», одолеет и Дешели мою проблему.

    ОтветитьУдалить
  13. Меня тоже очень интересовало, как косметика Desheli справляется с проблемными участками вокруг глаз.До того времени, пока моя родственница не сделала себе подарок на свой день рожденья, и приобрела себе косметику Desheli. Она осталась очень довольна результатом. А теперь я каплю деньги на эту косметику( за качество нужно платить).

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Desheli-это израильская косметика. В последнее время довольно часто слышу о превосходных результатах от использования косметики мертвого моря. Однако самой ее попробовать пока не довелось, но Ваш отзыв простимулировал меня, совершить покупку. Верю, что и мне поможет, все таки это настоящая профессиональная косметика.

    ОтветитьУдалить
  16. Анастасия Юрьевна, косметика действительно замечательная. И помогла выглядеть лучше многим женщинам. Но предлагаю перед покупкой связаться с косметологом, работающим в компании Дешели и получить профессиональную консультацию относительно состояния вашей кожи и подобрать необходимую именно вам косметику комплексно. Поверьте, результат не заставит долго ждать

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Продолжаю тестировать мой подарок - крем от морщин.Первый результаты меня сильно не обрадовали.Через неделю я поняла как ошибалась.Кожа после нанесения этого крема просто бархат.Морщины конечно совсем не ушли ,но такое впечатление,что их стало меньше.Это в этом продукте самое главное.Он дает эффект очень свежего здорового вида.

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу ответить тем, кто спрашивает о действии геля. Круги под глазами уходят после нескольких раз применения. Также хорошо выравнивает кожу под глазами. Уходят мелкие морщинки в течении месяца. У меня ушел залом. После сна на щеке появлялся залом, который разглаживался не раньше полудня. Благодаря гелю, он ушел. Я комплексно использую косметику мертвого моря.

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже есть в наличии, но я только недавно начала пользоваться этим средством. Пару раз всего лишь. Все время забываю, что нужно комплексно подходить к этому вопросу, тогда и результат быстрее появится. Тоже страдаю томными кругами под глазами, вот и решилась купить средство косметики мертвого моря.

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу поделиться впечатлением этой косметики.У меня жирная кожа лица и естественно по этому расширенные поры.После первого применения деликатного скраба ,тоника, ушел жирный лоск,существенно сузились поры, исчезло покраснение,цвет лица стал ровным кожа стала гладкой и эластичной.Была приятно удивлена результатом.На данный момент использую только косметику мертвого моря

    ОтветитьУдалить
  22. Сейчас сложно найти скраб, который бы действительно помогал бы справляться с этой проблемой. У меня тоже проблемная кожа, лоснится, покраснения, давно уже борюсь с той проблемой. Может этот скраб мне поможет. Гель для кожи вокруг глаз мне нравится, по идее это средство израильской косметики должно подойти.

    ОтветитьУдалить
  23. Киев стал городом,открывшим косметику Дешели для меня. Вечная проблема женщин-глаза, не зря же говорят, что глаза не врут и про возраст тоже. Отличной новостью стало то, что косметика профессиональная и сделана из натуральных компонентов. Эффект я заметила уже после первого применения, а ощущения великолепные и от салона, и от косметолога.

    ОтветитьУдалить
  24. Не знаю насколько можно за 1 процедуру увидеть результат. Я просто почему-то уверенна, что для стойкого результата нужна системность. Хотя чисто для проверки на совместимость с компонентами одноразово можно и попробовать. Я вижу по своей маме, эффект от косметики Дешели есть. Потому я нацелена приобрести себе серию до 35.

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже посетила бесплатную процедуру в СПА салоне Дешели. Лично мне очень понравилось здание. Такое просторное, стильное. Девушка-косметолог очень приятная - молоденькая, улыбчивая. Она очень хорошо подходит на роль косметолога, ведь недаром говорят, что парикмахер, косметолог и маникюрша должны быть в первую очередь психологами. Я очень комфортно чувствовала себя на процедурах в обществе этой девушки, хотя, как и автор статьи, израильскую косметику я не заказала. Респект фирме за подбор персонала!

    ОтветитьУдалить

  26. СПА салоне Дешели, делают непревзойденные процедуры, ведь сама попыталась получив купон на бесплатную процедуру, ведь моя мама столько их хвалила, что ни минуты не сомневалась, пойти ли мне туда. Теперь думаю, что буду пользоваться их услугами время от времени.

    ОтветитьУдалить
  27. А я считаю, что удовольствия должны быть дорогими. Именно при этом женщина будет чувствовать себя увереннее, раскованнее, а значит, более привлекательнее. А не к этому ли стремится каждая из нас в любом возрасте, независимо от цифр в паспорте. Я косметикой Дешели еще не пользовалась, видимо, в наши края цивилизация еще не дошла, но верю косметике, которую производят в Израиле. Там понимают толк в женской красоте и здоровье! Еще мне кажется, что здорово, что компания подошла к вопросу комплексно- и можно купить весь набор, который будет полезен несколько месяцев в любой ситуации! Я только ЗА Дешели!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная косметика! Пользуюсь не первый год и думаю ни на что ее не променяю. Всегда думала, что когда придет время и начнут появляться морщинки, обязательно вколю себе что-то. А теперь понимаю, что не зачем. Оказывается обычный крем можно решать эту проблему на "ура". Я очень довольна!

    ОтветитьУдалить