вторник, 8 октября 2013 г.

Диагностика, косметолог и Спа процедура от Дешели

Здравствуйте все читающие мой блог! Судя по всему, мой рассказ не остался не замеченным и я искренне надеюсь, что он был полезен. Поскольку нашлись те, кто тоже захотел оставить о Desheli отзывы под моим постом, я решила продолжить свой рассказ на тему борьбы со старением и буду рада, если это кому-нибудь пригодится. Как я уже писала, диагностика, косметолог и сама Спа процедура мне понравились. На момент моего похода к ним в салон о покупке не могло идти речи, так как слишком непонятная была ситуация с работой и, соответственно, деньгами, поэтому с моей стороны было бы недальновидным тратиться на крема, каким бы они ни были и как бы мне ни хотелось этого. Я оставила в салоне телефон сестры, чтобы он тоже сходила попробовала и благополучно забыла об этой косметике. Как потом я узнала, сестра купила себе набор. Я сестру не видела 8 месяцев и когда на днях мы встретились по одному не слишком приятному семейному поводу, я обалдела от того, насколько она внешне помолодела. Мы с ней погодки, при этом она младше почти на год, но, как мне казалось, именно она выглядела всегда старше. Но в этот раз я была настолько удивлена. Зная ее, я уверена что к пластике она ни за что в жизни не прибегнет. У ее мамы (моей тёти) лицо специфическое и она всегда выглядела старше своих лет. Сестра похожа на нее и все признаки «уставшего» лица у нее в 26-27 уже появились по полной программе. Если бы я самолично ее не видела сейчас, я бы не поверила. Такое впечатление, что это не один и тот же человек, а старшая сестра (какой она была полгода назад) и младшая (какая сейчас). При этом они ни в весе ни скинула, ни прическу не меняла. Это чисто эффект на лице. Кожа потрясная! Белая, без единого изъяна. Никакой помятости. Ну 27 лет я бы дала ей, не больше. Если эта косметика дает такой эффект (а сестра клянется, что ничего другого кроме Дешели не пробовала), то я снимаю шляпу и при первой возможности иду покупать.

26 комментариев:

  1. Я посещала бесплатную процедуру по омоложению кожи.Результат понравился,хочу приобрести косметику Дешели,но уж больно дорого.Буду копить денежки,ведь красота бесценна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже на днях знакомую встретила, которая два месяца косметикой пользуется. Изменилась очень сильно. Вот пока гадаю - это все косметика или неделя в санатории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще один вариант - косметика плюс неделя в санатории... )))))

      Удалить
  3. Ну санаторий это отдельная тема, там не только можно внешний вид оздоровить, но и внутренние органы..да и свю жизнь не будешь же жить в санаторие..нужно как-то поддерживать свою форму и за пределами оздоровительных комплексов..

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно увидела рекламу косметики DeSheli на самом популярном торговом центре в Киеве. Сначала подумала, что реклама какого-то салона красоты, ведь женщина на фото была очень аккуратной и ухоженной. Но с удивлением, присмотревшись поближе, обнаружила, что это реклама профессиональной косметики. Потом подруга приобрела некоторые продукты этой фирмы и мне дала попробовать на себе. Остались обе довольны. Буду заказывать для себя косметику DeSheli.

    ОтветитьУдалить
  5. Этой косметикой я пользуюсь недавно,есть проблемы с кожей лица.Косметолог посоветовала мне DeSheli,мне кажется кожа приобрела более свежий вид.Не зря рекомендуют пользоваться профессиональной косметикой, не зря ученые в кабинетах придумывают новые формулы красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Много слышала об этой косметике. Считаю её одной из лучших альтернатив на рынке. Многих не удовлетворяет стоимость. Ну что можно сказать? Каждый человек сам знает свою «стоимость» и стоимость (уже без кавычек) своего здоровья. Думайте сами решайте сами – иметь или не иметь. Почему бы и не потратить на себя любимую денег и получить результат, который порадует не только себя, но и окружающих.

    ОтветитьУдалить
  7. Я о косметике Дешели тоже узнала совсем недавно. То что это израильская профессиональная косметика, уже делает ей огромный плюс Кроме того пестрят сотни восторженных отзывов. Я же придерживаюсь мнения : семь раз отмерь, один отрежь. Попытаюсь понаблюдать еще некоторое время за отзывами, и потом сделав вывод и выбор, возможно приобрету понравившуюся мне косметику.

    ОтветитьУдалить
  8. Та же проблема. Косметика мертвого моря абсолютно устраивает, но пока что нет возможности купить все средства этого производителя, которые необходимы мне для ухода за кожей тела, лица и волосами. Поэтому довольствуюсь подареными экземплярами на праздники от подруг (очень удобно подарки заказывать, всегда получишь то, что надо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слежу за новостями фирмы Дешели . У них бывают скидки и различные веселые акции. Слежу за форумом и вижу только хорошие отзывы. Израильская косметика всегда отличалась своим качеством. Прекрасный климат и правильное соблюдение технологии изготовления есть гарант получения качественного продукта.

      Удалить
    2. У Desheli бывают скидки на продукцию? Откровенно говоря, была не в курсе. Благодарю за информацию. Теперь точно буду постоянно отслеживать новости этого производителя. Глядишь, в преддверии новогодних праздников и получиться порадовать себя качественной косметикой мертвого моря.

      Удалить
  9. На самом деле. Это вы про мою тетю и про мою двоюродную сестру по маминой линии рассказали. Вот все так же. Такой же вид лица, возрастом убитый. Единственное они не пользуются Дешели, но я обязательно в деликатной форме им расскажу о том, что вы написали. Сестра симпатичная девушка, но этот «усталый» вид кожи нужно менять, тем более что это возможно.

    ОтветитьУдалить
  10. Пользуюсь дневным кремом уже 2 месяца, заметила изменения уже через неделю, кожа стала гладкой, никакого жирного блеска, прямо чувствую что кожа дышит. Недавно приобрела очищающее молочко,эффектом довольна, мои ожидания оправдались.

    ОтветитьУдалить
  11. Жена пользуется косметикой DeSheli.За период использования (неделя) жена стала выглядеть немного моложе,приятнее.Израильская косметика творит чудеса) Сама говорит,что её кожу как-будто оживает,дышит и стала очень гладкая.В общем косметикой она очень довольна.Так же косметику можно подарить на какой-либо праздник,подарок будет очень солидным!

    ОтветитьУдалить
  12. Совершенно согласна с тем, что косметика ДеШели способна совершенствовать кожу лица настолько, что обладательнице данной косметики можно занизить возраст на несколько лет. Это удалось достичь 15-ти летним тестированием материала лучшими специалистами в области биотехнологий. Инновационная технология считывает процесс старения и запускает его в обратном направлении.

    ОтветитьУдалить
  13. Косметика Дешели пришла в Киев и многие радуются этому, но прочитав отзывы, становится жалко, что она доступна не каждой женщине. А ведь в условиях мегаполиса офисной жизни с кондиционерами, наша кожа так нуждается в качественном уходе.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот какие мы! Пока сами не увидим у кого-то не поверим. Ну еще проверить нужно!
    У меня подруга, сколько я ей не говорила заняться собой, все ремонт в квартире делала. Все средства уходили туда, на себя все жалела, экономила. Неделю назад звонила, плакала, что муж бросил, к молодой ушел. За косметику мертвого моря вспомнила, решила собой наконец-то заняться. А раньше бы, так и с мужем может, осталась...

    ОтветитьУдалить
  15. Девчонки, никогда не нужно жалеть на себя ни средств, ни времени. Представительница прекрасного пола должна выглядеть прекрасно - не так ли? Тем более, если существует профессиональная косметика, которая здорово вам поможет в этом - почему бы не воспользоваться бы этим? Уж тем более, если речи не идет об аппаратной косметологии!

    ОтветитьУдалить
  16. ДеШели удивительная косметика. Крем от морщин мне привезла подруга.Она сказала,что это замечательный крем.А конечно же попробовала.Конечно все мои морщины он не убрал,да это и невозможно в моем возрасте.Но главное его преимущество том,что кожа стала очень ровной,цвет стал просто восхитительный.Создалось такое впечатление,что морщин реально стало меньше.

    ОтветитьУдалить
  17. У Вас ситуация получилась весьма знаковая, поскольку появилась возможность увидеть результат "на лицо", как говорится. Вы прекрасно знали черты лица сестры и понимали в каком виде будет ее лицо через некоторое время. Ведь это не просто рекламный ход фото "до" и фото "после". Я считаю, что для Вас это лучшая реклама и характеристика продута Дешели. А так и распространяется информация: Вы видите результат на сестре, рассказываете о ней сотрудницам, родственницам и подругам. Они своим и все, товар популярен. Тем более приятнее покупать, когда знаешь того, кому товар помог, а не просто вестись на красивые рекламные ролики.

    ОтветитьУдалить
  18. Всегда страдала из-за проблемной кожи. И конечно, со временем на лице стали появляться мелкие морщины. Лицо и веки выглядят уставшими. Никак не могла подобрать подходящую для себя косметику. Не хочется засорять и закупоривать ее химией. Отзывы о Дешели очень удивили и порадовали. Для начала решала записаться на диагностику и пошла к косметологу. И что удивительно, мой косметолог сама начала рассказывать о Дешели. Очень хочу приобрести их набор по уходу за кожей. Надеюсь, результат будет хорошим. Компания молодая, перспективная, поэтому уверена что качество косметики меня порадует.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня почти такая же ситуация, как у автора статьи. Только косметику Дешели приобрела моя коллега по работе. И теперь я смотрю на неё каждый день на работе и замечаю, как она расцветает. Причём не последнюю роль играет цена профессиональной косметики - сотрудница теперь ходит с гордой осанкой, улыбкой на лице и высоко поднятой головой, как бы говорит "Посмотрите на меня - я шикарная женщина и достойна любви и уважения!" Так что косметика Дешели не только кожу омолаживает, но и придаёт уверенности в себе!

    ОтветитьУдалить
  20. С того времени, как моя мама получила от меня в подарок косметику фирмы Дешели, выглядит великолепно. И когда она узнала, что в городе есть их салон, то пошла на омоложение не колеблясь и взяла своих подруг за одно. Они все остались довольными от своего внешнего вида.

    ОтветитьУдалить
  21. Недавно моя жена ездила на бесплатную процедуру, после неё она долго оставалась очень счастливой, ей понравился результат. Теперь она собирается покупать косметику Desheli. Я вообщем то не против, красота это отлично, но такая красота стоит очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  22. Израильскую косметику Дешели приобретала в подарок для мама по совету своей подруги. В результате пользуемся всей семьей я, мама и сестра. Очень довольны продукцией, для закрепления пользы посещаем спа салон. Кожа заметно улучшилась уже после первой процедуры. Недавно приобрела еще и тоник этой же фирмы, попробовала несколько других, кожа стала бархатистой и приятной.

    ОтветитьУдалить